Get Adobe Flash player

3D панорама автомобиля Kia Sportage

Get Adobe Flash player

Нынешний Sportage являет собой третье поколение модели. Каждый раз он возрождается в новом кузове, напрочь разрывая генетическую связь с предшественником. И тем не менее остается среди самых популярных в своем классе. Только если рамный универсальный вседорожник первого поколения и сменивший его «паркетник» добились успеха по большей части за счет привлекательной цены, то герой нашего времени, появившийся в России в прошлом сентябре, со сменой поколения подорожал аж на 200–300 тысяч. И несмотря на это, Sportage оказался чрезвычайно востребованным товарищем, а в июне и вовсе совершил прыжок со скромного седьмого на почетное второе место в классе, самую малость не дотянув до «Кашкая». Если бы дилеры продали всего-то на пару десятков машин больше, Kia и вовсе возглавил бы рейтинг популярности русского рынка компактных кроссоверов. Правда, медаль славы, как водится, имеет и оборотную сторону: головокружение от успехов соблазнило корейцев повысить и без того немалые цены. В итоге за последние полгода все бензиновые версии подорожали на 30 тысяч рублей, а дизельные и вовсе на полсотни тысяч. Впрочем, любой товар стоит столько, сколько за него готов платить покупатель – продавцы всего-навсего следуют этому правилу.

ПРОСМОТРЫ:

2996