Get Adobe Flash player

3D панорама шиномонтаж Альфа Сервис

Автомастерские

3D панорама шиномонтаж Альфа Сервис

Компания Альфа Сервис работает в Самаре с 1997 года по специализации – шиномонтаж, балансировка колес, ремонт шин и камер, правка литых и кованых дисков, аргонная сварка, прокатка штампованных дисков. За это время  накоплен богатый опыт работы по шиномонтажу и ремонту колес. Все мастера имеют профильное техническое образование, ежегодно проходят обучение и повышение квалификации в сответствии с корпоративными стандартами компании парнера HOFMANN. Во время сезонной замены колес наша работа налажена таким образом, что одновременно 3 машины "переобуваются" в среднем от 10-15 минут. То есть если Вы подъехали и по очереди впереди Вас 12 машин, то примерно через час Ваша машина будет готова к зимнему сезону. Мастера работают быстро. Мы гарантируем качество выполненной работы!

 

3D панорама автомобиля Kia Ceed

Автомобили

3D панорама автомобиля Kia Ceed

С любого ракурса машина смотрится выигрышно. Да и в интерьере придраться не к чему – он самобытен и смел, а качество сборки на высоком уровне. Первое впечатление в движении – я прозрел! Настолько хороша обзорность через все три зеркала. Великолепны и приборы, читаемые беглым взглядом. Посадка здесь удобная и низкая. Единственная не вызывающая никаких эмоций деталь – водительское сиденье без выраженной боковой поддержки. Еще показался тонковатым руль. Зато «Киа» предлагает опции, о которых покупатели конкурентов и не слышали. Как насчет подогрева баранки? А устроит вас трехступенчатая регулировка электроусилителя? Но самое классное в этой машине – безупречная настройка тандема мотор-трансмиссия. Кажется, заглохнуть на «Сиде» невозможно, даже бросив сцепление. На холостом ходу трудно, не глядя на тахометр, определить, работает ли мотор. 

Чувство уверенности формирует отличная избирательность механической коробки с короткими ходами рычага и хорошей фиксацией. К тому же в ней на ступень больше, чем у конкурентов. Это не только создает акустический комфорт на высоких скоростях, но и помогает экономить топливо. Этому способствует и рекомендация перейти на повышенную передачу (ее, как и положено по современному эко-этикету, электроника выводит на приборы). Мотор мощностью 129 л.с. охотно тянет автомобиль с минимальных оборотов. Жалует двигатель и галоп – охотно взвинчивает обороты до ограничителя, при этом его шум остается ненавязчивым. Понравилась и упомянутая выше регулировка усилителя руля: можно выбирать между Comfort, Normal и Sport. Первый режим хорош на парковке и в городе, второй отлично подойдет для длинных перегонов, о третьем всё сказано его названием. 
Руль в этом режиме наливается приличным усилием, и «Сид» охотно ныряет в вираж, демонстрируя нейтральную поворачиваемость. Единственное, чего он точно не любит, так это высоких волн: качает кормой, порой звучно замыкая длинноходную заднюю подвеску. 
Что же, новый «Сид» дорос до полноценной конкурентной войны даже с чистокровными «европейцами», не говоря уж о корейских соседях.

3D панорама автомобиля Kia Cerato

Автомобили

3D панорама автомобиля Kia Cerato

В арсенале новых моделей, таких как, к примеру, Cerato: обогрев передних и задних сидений, подогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей, трехрежимный электроусилитель рулевого управления, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска/остановки двигателя, камера заднего вида и бортовой компьютер с цветным дисплеем в центре щитка приборов. 
Кое-что из этого действительно пока чаще всего встречается на автомобилях классом выше. Это, безусловно, неплохо, но во всем остальном Kia Cerato похож на вчерашего выпускника вуза: знаний пока маловато, а запросы уже «взрослые». 
С двигателем 1,6 литра и 6-ступенчатой АКП автомобиль вполне прилично едет лишь в городских режимах. Но стоит появиться горке или выехать на трассу, как нехватка тяги тут же дает о себе знать. Двухлитровый агрегат в паре с «автоматом» (другой версии нет) в разгоне «до сотни» резвее всего на 2,3 секунды, но и дороже на 90 тысяч рублей (минимум) — много ли автолюбителей готовы проголосовать рублем за такую прибавку в динамике, покажет время. 
К тому же даже с «топовым» мотором новый Cerato явно не тянет на пожирателя пространства. У изначально ориентированного на американский рынок автомобиля подвеска любит комфорт – ровные дороги с плавными поворотами. 

3D панорама автомобиля Kia Mohave

Автомобили

3D панорама автомобиля Kia Mohave

Выбирайте: 250-сильный трехлитровый турбодизель с 6-ступенчатым «автоматом» или 274-сильный бензиновый мотор объемом 3,8 литра с 5-ступенчатым. Мощности хватает всегда, особенно хорош двигатель в ускорении с ходу, обгоны можно совершать одним рывком. Правда, адаптивный «автомат» после долгого равномерного движения не сразу адаптируется и при резком нажатии на газ на полсекунды «зависает», но это компенсируется последующим мощным ускорением. В остальное время переключения практически незаметны, ты просто нажимаешь на газ, и машина едет, ручным режимом коробки потребовалось воспользоваться лишь на горных склонах вне дорог. Бензиновый двигатель не уступает дизелю, разве что чуть шумнее и переключения передач на слух заметны больше (передач-то пять, а не шесть, и ступеньки между ними больше). Так что в этой дисциплине Mohave получает зачет. Пружины или пневматика? Нам пневматика показалась лучше. Она, по крайней мере, сглаживает небольшие неровности. На пружинах мелкая «рябь» доходит в салон гораздо сильнее. Но и в том, и в другом случае для казахских дорог энергоемкости не хватает, и на пологих волнах (а там все дороги как океан после шторма) машина начинает опасно раскачиваться. Маловат ход сжатия задней подвески, отчего корма машины частенько получает пинок от ограничителей и норовит взлететь. Но стоило попасть на свежепостроенный участок дороги (вдали от населенных пунктов посреди степи обнаружилось 30 км счастья, больше похожего на мираж), как оказалось, что подвеска отличная. По более-менее ровному асфальту Mohave несется со скоростью 170 км/ч, довольно урча двигателем, шелестя шинами и практически не досаждая аэродинамическими шумами. Поскольку российские дороги пусть и хуже американских, но ровнее казахских, думается, что характеристики подвески можно изменить под наши условия, и представители компании обещали этим вопросом заняться. В остальном к комфорту претензий нет: действительно хорошая шумоизоляция, очень приличная аудиосистема Infinity, климат-контроль, «достающий» даже до третьего ряда сидений, позволяют переносить длительные поездки в Mohave без особых проблем. 

3D панорама автомобиля Kia Optima

Автомобили

3D панорама автомобиля Kia Optima

На первый взгляд все понятно: «Оптима» – это красиво. Во-вторых, это еще и много – «Киа» на 2 см длиннее самой «Тойоты-Кэмри». Понятно теперь, почему маркетологи преподносят «Оптиму» как машину бизнес-класса. Тем не менее эффектной внешностью, представленной в любимых в России больших масштабах, дело не ограничивается. «Оптима», которую покупатель видит в шоу-руме, это, как правило, еще и богатейшая комплектация – в коже, с обилием электроприводов, нетривиальных дизайнерских решений в салоне и даже красочным мультимедийным световым шоу на приборной панели. Но если все действительно так шоколадно, почему же в популярности «Оптима» таки проигрывает не только «Кэмри» с «Теаной», но и соперникам из среднего класса – «Мондео», «Пассату», «Мазде-6» и даже старушке «Эпике»? Чтобы ответить на этот вопрос, к машине стоит как следует присмотреться. 

3D панорама автомобиля Kia Pro Ceed

Автомобили

3D панорама автомобиля Kia Pro Ceed

Обновленный Kia pro_cee’d, облик которого разработали в европейской дизайн-студии марки под руководством Петера Шрайера, удостоился премии iF Design Award и титула «Лучший из лучших» в номинации «Автомобили и транспортные средства. Конструктивный дизайн» престижной международной премии RedDot. 
В России автомобиль оснащается единственным бензиновым атмосферным двигателем объемом 1,6 л мощностью 129 л.с. и двумя 6-ступенчатыми трансмиссиями – «механикой» и «автоматом». Стартовая цена Kia pro_cee’d (комплектация Comfort) – 689900 рублей. В оснащении pro_cee’d имеются системы экстренного торможения (BAS, ESS), помощи при старте на подъеме (HAC), а также интегрированная система активного управления (VSM). Покупатель топовой версии «гаджета на колесах» получает адаптивной ксенон со светодиодными дневными ходовыми огнями (LED DRL), навигационную систему, интеллектуальную систему автоматической парковки, панорамную крышу, подогрев руля. Автомобиль может быть оснащен раздельным климат-контролем с ионизатором воздуха и автоматической системой предотвращения запотевания стекол, инновационной системой изменения усилия на руле FlexSteer, камерой заднего вида, датчиками дождя и освещенности, системой бесключевого доступа Smart Key, панелью приборов Supervision с 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем. 

3D панорама автомобиля Kia Quoris

Автомобили

3D панорама автомобиля Kia Quoris

Quoris - первый опыткорейской компаниив люкс-классе. Вместе с тем машина не создавалась с чистого листа. Она построена на платформе и агрегатах Equus, который производится «родственной» Hyundai с 2009 года. Но Quoris серьезно отличается от Equus, в том числе пневматической подвеской, обеспечивающей автомобилю отменную плавность хода. Надписи на арабском на боковых зеркалах заднего вида, предупреждающие об искажении дистанции, картографическое меню, охватывающее Саудовскую Аравию, Иорданию и соседние страны, свидетельствовали о том, что машина вполне готова к отправке на Ближний Восток. В какой-то момент мне показалось, что я попал на этот праздник автомобильной роскоши преждевременно. Но руководство Kia заверило, что Quoris появится на нашем рынке в первый половине 2013 года. Справедливости ради отмечу, что в Южной Корее автомобиль продается уже с мая, правда, под именем К9. Чтобы не возникало проблем с навигацией, в салоне у лобового стекла появилась автономная, на присоске. Она, час от часу не легче, была на корейском. Спасал положение продублированный на английском дикторском текст, ну а стрелки понятны и без перевода. Известно, что самый продаваемый Kia в России - это Rio. Компания ассоциируется с добротными седанами и хэтчбеками, а также вседорожниками средней ценовой категории.

3D панорама автомобиля Kia Sportage

Автомобили

3D панорама автомобиля Kia Sportage

Нынешний Sportage являет собой третье поколение модели. Каждый раз он возрождается в новом кузове, напрочь разрывая генетическую связь с предшественником. И тем не менее остается среди самых популярных в своем классе. Только если рамный универсальный вседорожник первого поколения и сменивший его «паркетник» добились успеха по большей части за счет привлекательной цены, то герой нашего времени, появившийся в России в прошлом сентябре, со сменой поколения подорожал аж на 200–300 тысяч. И несмотря на это, Sportage оказался чрезвычайно востребованным товарищем, а в июне и вовсе совершил прыжок со скромного седьмого на почетное второе место в классе, самую малость не дотянув до «Кашкая». Если бы дилеры продали всего-то на пару десятков машин больше, Kia и вовсе возглавил бы рейтинг популярности русского рынка компактных кроссоверов. Правда, медаль славы, как водится, имеет и оборотную сторону: головокружение от успехов соблазнило корейцев повысить и без того немалые цены. В итоге за последние полгода все бензиновые версии подорожали на 30 тысяч рублей, а дизельные и вовсе на полсотни тысяч. Впрочем, любой товар стоит столько, сколько за него готов платить покупатель – продавцы всего-навсего следуют этому правилу.

3D панорама автомобиля Kia Venga

Автомобили

3D панорама автомобиля Kia Venga

Дебют микровэна состоялся во Франкфурте в 2009 году, чуть позже начались европейские продажи, но в Россию «Венга», что в переводе с испанского означает «Давай!», приехала лишь прошлой весной. Машина делит платформу с такими моделями, как супермини «Соул» и i20. Стильная внешность и на удивление просторный салон – главные плюсы КИА. Среди недостатков можно отметить местами бюджетную отделку интерьера, архаичный 4-ступенчатый «автомат» и кусачую цену. Несмотря на свои скромные габариты, маленький вэнчик оказался довольно дорогой штучкой – в базе машинка лишь на 30 тысяч дешевле более крупного «Каренса» – и это, к слову сказать, в худшей комплектации: в самой доступной «Венге» нет даже «музыки»! Так что хоть и пожилой, но куда более крупный «Каренс» гораздо выгоднее своего мелкого брата.

Виртуальный тур - Транформатор

Инженерные сети

Виртуальный тур - Транформатор

Трансформатор - Уже более 40 лет компания "ЭЗОИС" (Экспериментальный завод объемных инженерных сооружений) работает на рынке энергетики и строительства проектируя, производя и реализуя электротехническое оборудование высочайшего качества. За прошедшие годы мы накопили огромный опыт, освоили и успешно используем новые технологии.

Изучив опыт известных европейских предприятий, компания "ЭЗОИС" освоила выпуск производства малогабаритных трансформаторных подстанций, многих видов электрооборудования, вводно-распределительных устройств, основанных на технологии современных электротехнических разработок.
Все электротехническое оборудование поставляется в полной готовности, пройдя монтаж, наладку и испытания в заводских условиях.
Продукция компании отвечает всем современным стандартам качества и требованиям безопасности. Эталонное качество продукции завода подтверждается одобрением государственных надзорных органов, признанием экспертов и доверием наших заказчиков.

3d панорама автомобиля Opel Zafira

Автомобили

3d панорама автомобиля Opel Zafira

Opel Zafira — компактвэн, выпускаюшийся концерном General Motors (GM) и продающийся в России под маркой Opel. На других рынках этот автомобиль также продается под марками Vauxhall, Holden и Chevrolet. В Японии автомобиль продавался под маркой Subaru Traviq. Впервые этот автомобиль появился в 1999 году (Zafira A). Второе поколение появилось в 2005 году (Zafira Family). Третье поколение имеет название Zafira Tourer, представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году.

Автомобиль имеет три ряда сидений, с общим числом посадочных мест, равным 7 (2-3-2). Сиденья заднего (третьего) ряда могут быть убраны в пол, вместе или по-раздельности. Данная система получила название Flex 7 (читается как Flex Seven). В Zafira Family и в Zafira Tourer появились 5 местные варианты автомобиля.

3d панорама автомобиля Chevrolet Tahoe

Автомобили

3d панорама автомобиля Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe и GMC Yukon — рамные полноразмерные внедорожники американской компании General Motors, созданные на агрегатах пикапов. Выпускаются отделениями Chevrolet с 1995 [Прим. 1] года и GMC с 1992 года, соответственно. Эти же автомобили, но с увеличенной колёсной базой называются Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL.

Традиционно автомобили GMC позиционировались как более мощные, прочные и с лучшим оснащением, для профессионального использования (Professional Grade)[1], а автомобили Chevrolet были более простыми, для повседневного, обычного использования (Commercial Grade). Со временем разница между марками сошла на нет и в настоящее время Chevrolet Tahoe и GMC Yukon — это практически одинаковые автомобили, отличающиеся некоторыми второстепенными деталями.

Показать ещё